Tweet
Для любой лодки нужен якорь. Я пользуюсь самодельным якорем с приобретения лодки, а она у меня уже лет 20, а может и больше. Это сейчас можно купить якорь на любой вкус и цвет, то есть, разные по конструкции, весу, материалу ( из чего он изготовлен ). Но самое главное для любого якоря, это — удерживать плавсредство в определённом месте, нужное рыбаку для успешной рыбалки. Для изготовления якоря, мне потребовалось: пустая банка из под пива ( подойдёт и из под сгущёнки ) , четыре электрода ( желательно из нержавейки ), и свинец. Свинец можно взять от аккумуляторов ( но там много шлама ), ещё свинец применяется для защиты кабеля ( можно обратиться на электроучасток обслуживающий ваши сети, где я и брал ), ну и третий способ, самый дорогой — купить в магазине. Конструкция якоря предельно проста: делаете 6 отверстий для трёх лап и убирается крышка ( там будет петля для привязывания фала ). В приготовленные отверстия вставляются приготовленные лапы ( их желательно внутри изогнуть, но не обязательно ) и заливают свинцом. Заливка производится в два этапа, перед второй заливкой вставляется петля для фала. Вот её я бы посоветовал обязательно изготовить из нержавейки, особенно это касается для морской рыбалки. На фотографии показан якорь, который использую я сам ( фото кликабельно ). Но каждому решать самому, какой ему якорь по душе. Только могу добавить: этот якорь хорошо держит резиновую лодку, но можно его сделать и полегче, зависит от объёма выбранной формы ( банки ).
Случайный анекдот на закуску.
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ ▲
Поделиться
Похожие сообщения:
Изменение дизайна на сайте
С праздником 8 марта, милые женщины.
Открытие навигации для маломерных судов - 2013, в Приморье.
Описание материала -" рыбья кожа".